Сообщение
Санджи » 17 мар 2014, 14:14
#ВМ_Слухи
В дополнение к повышенному вниманию к Космодесанту Хаоса от GW, внезапно всплыли слухи о правилах плейтеста легиона Ночных лордов. Итак, что мы имеем: похоже, что это будет еще одна отдельная армия (кодекс). Таблица союзников для них такая же, как и у обычных Хаоситов, но только они не могут вступать в союз с демонами, а с остальными Хаоситами они являются Allies of Convenience (желтые союзники).
Не могут брать никаких меток богов (что логично), и должны брать Ветеранство, когда это возможно. Если отряд может брать Икону хаоса, то он может взять Икону Ужаса (Icon of Terror). Модель с Иконой Ужаса считается экипированной Dirge Caster'ом.
Вместо меток есть улучшение Sons of the Night Haunter, которое дает отряду/модели +1 WS, правила Fearless, Night Vision, и Champion of Chaos. Кроме того, в любой ход, когда есть ночной бой, любая модель с этим улучшением получает правила Terror и Shrouded (Terror: все вражеские модели считают модели Ночных лордов вызывающими страх (Fear), даже если у них иммунитет к страху. Такие модели просто получают +2 к лидерству (до максимума в 10) при прохождении теста на устрашение.)
Также, ни один отряд в армии Ночных лордов не может включать модели, у которых есть правило Демон или Метки Хаоса. Правда, это не распространяется на демонические оружия, но запрещает одержимую демонами технику.
Модель чемпиона не может превратиться в спавна или Демон-принца. Эти броски игнорируются при успешном прохождении лидерства, в ином случае чемпион умирает.
Рапторы Хаоса с правилом Sons of the Night Haunter могут быть взяты как трупса. Также, они могут заменить свое рукопашное оружие на грозовые когти, или на две штуки за дополнительные очки, при этом грозовые когти Нолчных лордов не являются специальными оружиями (specialist weapons).
Один отряд избранных с правилом Sons of the Night Haunter может взять прыжковые ранцы.
Вся техника в армии НЛ может брать Dirge Caster и ночное видение. Техника в секции тяжелой поддержки может брать улучшение на фланговый обход (Outflank).
Псайкеры НЛ имеют доступ к Дивинации, и обязаны брать свою первую силу из этой дисциплины. Не более половины психосил может быть из одной дисциплины.
Варлорд-трейты:
1) Operates in Darkness – в любой игре варлорд всегда может включить Ночной бой, а также это позволяет перебрасывать любые броски на Ночной бой.
2) Master of Stealth – Варлорд улучшает свой спас-бросок за укрытие на +1, до максимума в 2+. Это сочетается со stealth и shrouded, но не распространяется на отряд варлорда.
3) Strike from Darkness – Варлорд и его отряд получает правило Hit and Run в тот ход, когда варлорд нанес рану вражеской модели.
4) Icons of Terror – После расстановки точек, но до того, как расставляются отряды, поставьте D3 Икон Ужаса где угодно на столе. Каждая икона считается Dirge Caster'ом.
5) Shadow Tactician – D6 пехотных отрядов, которые не являются культистами, получают правило Infiltrate.
6) Dusk Assault – До половины резервов могут выйти в первом ходу.
Артефакты:
1) The Heartseeker – Двуручное копье, которое дает владельцу правила Rage и Furious Charge в любом ходу, когда оно используется. Псоле того, как владелец наносит первое ранение копьем, его AP улучшается до AP2/AP3.
2) The Skin Tabard – Любой отряд или модель, не являющаяся Демоном, связанная в ближнем бою с носителем Skin Tabard теряют любой иммунитет к Устрашению (Fear). То есть, даже бесстрашные модели или модели с правилом They Shall Know No Fear должны проходить тест на устрашение, как будто у них нет этих правил, а модели, у которых нет лидерства, используют лидерство в 10 (например, шагатели). НЕ замещает оружие.
3) Mercy and Forgiveness – Пара грозовых когтей с AP2 и спецправилом Murder. Заменяют пистолет и рукопашное оружие.
Снаряжение:
Персонажи, чемпионы или избранные с правилом Sons of the Night Haunter могут брать следующее снаряжение:
1) Old Legion Wargear - модель может взять прыжковый ранец за 7 очков, если у нее нет терминаторской брони или какого-нибудь байка. Также, любое оружие, которое не является артефактом, становится Master Crafted.
2) Cry of the Night Haunter - в ход, когда модель с этим снаряжением нападает на вражеский отряд, он получает пенальти в -2 к лидерству до конца хода. Кроме того, каждый отряд должен перебрасывать успешные броски теста на устрашение, вызванного моделью с этим улучшением.
3) Repressed Psyker- модель получает 1 уровень мастерства, который можно использовать только для колдовства Precognition'а.
Стрелковое оружие:
Специальное оружие для моделей с правилом Sons of the Night Haunter:
1) Helstalker Boltgun (можно взять вместо комби-оружия) - дальность 30 дюймов, 4 сила Ap5, Тяжелое 1, снайперское, Helstalker.
Helstalker: Оружие позволяет выбирать модель для Precision Strike на 4+ (не действует при стрельбе снап-шотами) и считается с 5 силой при стрельбе по технике (а не с 3-ей).
2) Widowmaker Volley (можно взять вместо плазма-пистолета) - дальность 12 дюймов, сила 3 без AP, штурмовое 3, Lethal Precision
Lethal Precision: игнорирует все спас-броски при броске на попадание на 6.
Рукопашное оружие:
Специальное оружие для моделей с правилом Sons of the Night Haunter:
Chainglaive - +1 к силе, AP2, рукопашное, двуручное, рендинг.
P.S. Статейка с сайта Waaaghhammer
Скучаю по вам всем