Страница 1 из 1

карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 13:04
хавос
У нас с другом возник спор: На поле лежит одна карта. С помощью карты Peek я узнал что это за карта. это карта Copper Lance(бронзовая).я катнул JAAKORa вместе с DEMOLITORom даркуса(боевая машина) и попал на нее.Позже друг попал на эту карту BREEZAKom и использовал одноименную карту способностей и сказал убери боевую машину с карты ворот в использованную "кучку" :D что мне делать :o можно поскорее ответить ждем и не играем!(я не позволю!)

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 13:09
Meowwow
Демолитора в использованную.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 13:17
хавос
обоснуй свой ответ!

Добавлено спустя 31 секунду:
дядя слава вы где?

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 13:23
Meowwow
Текст на картах берет верх над общими правилами. На карте все ясно написано.
Изображение

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 14:21
Chernoslav
Играется после того, как вы попали Брезаком на карту ворот. Выберите противника (имеется ввиду, если противников несколько).
Этот противник должен перенести все свои Ловушки и Снаряжения в кучку использованных.

рассуждения:
Мобил ассалт является снаряжением - это Deluxe battlegear.
Если сказано перенести "всех", значит берем всех и переносим.
тут без вариантов.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 15:19
хавос
спасибо!

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 15:25
Глеб Белов
хавос писал(а):У нас с другом возник спор: На поле лежит одна карта. С помощью карты Peek я узнал что это за карта. это карта Copper Lance(бронзовая).я катнул JAAKORa вместе с DEMOLITORom даркуса(боевая машина) и попал на нее.Позже друг попал на эту карту BREEZAKom и использовал одноименную карту способностей и сказал убери боевую машину с карты ворот в использованную "кучку" :D что мне делать :o можно поскорее ответить ждем и не играем!(я не позволю!)
во первих как ты умудрился поставить скайрайдера на машину(разве правила это разрешают?)?а во вторых насколько я знаю в FAQ написанно:
"Дополнительные правила и пояснения
Насколько мы договорились на встречах, бакуган может быть размещён на Bakugan Mobile Assault ПЕРЕД БРОСКОМ. Далее вы катите всю эту конструкцию, после чего выясняется следующее:
1.Если бакуган попал на пустую Карту Ворот, считается, что вы промазали, т.к. иначе попадание на эту Карту Ворот в дальнейшем было бы маловероятным.0]
В этом случае это "оборудование" вместе с бакуганом помещается в кучку использованных.
2. Если вы попали на Карту Ворот, где уже стоит Ваш бакуган, но есть ещё Карта Ворот на поле, где стоит бакуган соперника (то есть можно начать бой), то Bakugan Mobile Assault вместе с бакуганом переносится на Карту Ворот, на которой стоит соперник, и начинается бой в соответствии с вышеупомянутыми правилами.
3. Если вы попали на Карту Ворот, на которой стоит соперник, то начинается бой в соответствии с вышеупомянутыми правилами." :crazzy:

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 15:30
Meowwow
Глеб Белов писал(а): Насколько мы договорились на встречах
Что-то я не помню такого уговора на встрече Саратовского Бакуган клуба.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 17:02
Chernoslav
Meowwow писал(а):
Глеб Белов писал(а): Насколько мы договорились на встречах
Что-то я не помню такого уговора на встрече Саратовского Бакуган клуба.
У меня тоже вчера спросили на встрече, можно ли ставить бака на машину и пулять ее на карту, если на ней нет бакугана противника.
Я сказал, что можно, т.к. такого запрета нет в правилах, после чего, ко мне подошли Саша с Федей и сказали, что в FAQ у Игоря на сайте напсано, что можно только в том случае, если это начнет бой.

Сегодня утром, я на поленился и открыл FAQ Игоря и прочитал, что они так договорились друг с другом.
Я соглашусь, что это имеет смысл, т.к. бак с машиной занимает почти всю карту и попасть противнику на эту же карту потом будет уже очень сложно.
Но еще раз напомню, что такого запрета в официальных правилах нет.
Ответ такой - как договоритесь, и естественно, об этом надо договариваться до игры, а не уже во время, когда один игрок говорит одно, а другой другое.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 27 авг 2012, 18:13
Глеб Белов
когда мы играем с другом и у нас возникает спорная ситуация мы договариваемся как будем делать в следующих партиях а в данной битве просто бросаем монетку :blush: .спорные ситуацие у нас бывают очень редко в основном кто первый должен использовать способность.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 28 авг 2012, 10:30
Chernoslav
В правилах написано, что первым способность имеет право использовать тот, чей сейчас ход, т.е. кто бросал последним, после чего начался бой.
После того, как первый игрок использовал какую-то способность, следующим может использовать его противник. Всё по очереди.
Монетку бросать в этом случае не нужно, т.к. есть правило.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 28 авг 2012, 17:37
Глеб Белов
1.а карты способностей используются по одной?(т.е.один игрок использовал 1 способность а другой игрок другую или тот кто использует способнось может использовать не 1 а сразу 2 не дожидаясь своей очереди?)
2.батл гиры(и другие дополнения)используются тоже по очереди?(просто есть такие способности и карты свойств которые изменяют стихию твоего бакугана или бакугана противника после чего он не может использовать ту или инную способность.из за этого и возникает спор :sorry: )

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 09:25
Chernoslav
карты способностей используются по очереди, но если твой противник говорит, что он не хочет ничего использовать после того, как ты использовал свою способность, ты можешь использовать еще одну и снова поинтересоваться у соперника, будет ли теперь в свою очередь он что то использовать или нет.
но использовать сразу две или больше карт способностей ты не можешь.

тоже самое и со снаряжениями. очередность их использования точно так же передается от игрока к игроку, но ты можешь в свой ход использовать и снаряжение и карту или ловушку и карту, после чего ход снова перейдет к твоему сопернику.

слияние способностей, как в мультике, в настольной игре не используются.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 11:09
Глеб Белов
а что если возникнет такая ситуация?:
я активировал способность(скажем:"бакуган получает джи на базе её атрибута"),настаёт очередь противника активировать способность,он ативирует способность которая меняет стихию моего бакугана.
вопрос:моя способность остаётся активированной?

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 11:18
Chernoslav
остается. карты способностей действуют одномоментно и их действие в последствии уже не отменяется.
кроме тех случаев, когда на карте способности, которую использует твой соперник, прямо не написано, что она отменяет какое то действие, полученное ранее.
Например Abisomega или Poison Sting.

кроме этого ты можешь даже построить тактику так, чтобы получить бонусы от двух стихий.
например, кинуть аквас бакугана, использовать способность для акваса, получить к нему бонус, а потом сменив стихию, получить больший бонус с карты ворот и/или использовать еще одну способность с бонусом уже для новой стихии.
бонусы, полученные с карт способностей складываются, а бонус карты ворот заменяется новым для новой стихии, если твой бакуган её меняет.
это всё укладывается в правила.
но мне кажется, что это обсуждение уже не соответствует теме этого топика.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 17:13
Глеб Белов
кажется понял.тоесть с карты способностей можно получить сначала один бонус а потом когда твой бакуган (каким-нибудь образом) изменит стихию можно оставить предыдущий,и если это возможно взять бонус для новой стихии. :ok:

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 18:07
Chernoslav
бонусы с карт способностей получаются сразу и потом не пропадают.
бонусы с карт ворот заменяются в ходе боя в зависимости от того, какая стихия будет у твоего бакугана на момент окончания боя.

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 29 авг 2012, 18:26
Глеб Белов
круто что с одной карты способностей можно получить 2 бонуса(если конечно твой бакуган изменит стихию).теперь когда буду подбирать способности( типа бакуган получает джи на базе её атрибута) буду обращать внимание чтобы карта давала бонусы разным стихиям а не одной :victory: .(просто мой друг с которым я часто играю любит изменять стихию бакугана.как своего так и противника)

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 30 авг 2012, 07:41
Игорёша
Глеб Белов писал(а):круто что с одной карты способностей можно получить 2 бонуса(если конечно твой бакуган изменит стихию).теперь когда буду подбирать способности( типа бакуган получает джи на базе её атрибута) буду обращать внимание чтобы карта давала бонусы разным стихиям а не одной :victory: .(просто мой друг с которым я часто играю любит изменять стихию бакугана.как своего так и противника)
Это не так.
Вячеслав тебе уже объяснил:
после использования Способности бонус с неё остаётся и ты больше ничего с неё не получаешь, даже когда сменишь стихию.

Смена стихии поможет тебе именно приобрести больший бонус с Карты Ворот и/или активировать ДРУГИЕ Способности для новой стихии.

Т.е. с одной Способности сразу 2 бонуса ты не получишь, однако наличие на ней бонусовк разным стихиям имеет смысл, но это уже другая история... :roll:

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 30 авг 2012, 10:31
хавос
может уже хватит флудить?

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 30 авг 2012, 10:58
Глеб Белов
Игорёша писал(а):
Глеб Белов писал(а):круто что с одной карты способностей можно получить 2 бонуса(если конечно твой бакуган изменит стихию).теперь когда буду подбирать способности( типа бакуган получает джи на базе её атрибута) буду обращать внимание чтобы карта давала бонусы разным стихиям а не одной :victory: .(просто мой друг с которым я часто играю любит изменять стихию бакугана.как своего так и противника)
Это не так.
Вячеслав тебе уже объяснил:
после использования Способности бонус с неё остаётся и ты больше ничего с неё не получаешь, даже когда сменишь стихию.

Смена стихии поможет тебе именно приобрести больший бонус с Карты Ворот и/или активировать ДРУГИЕ Способности для новой стихии.

Т.е. с одной Способности сразу 2 бонуса ты не получишь, однако наличие на ней бонусовк разным стихиям имеет смысл, но это уже другая история... :roll:
всё равно большое спасибо! :friends:

Re: карта BREEZAK

Добавлено: 30 авг 2012, 11:47
Chernoslav
хавос писал(а):может уже хватит флудить?
а что тебе не нравится?
Вопрос топика давно решен.