Страница 1 из 1

Карты способностей

Добавлено: 22 май 2012, 15:22
From Kemerowo
Перечитал правила... 1 карту способностей можно использовать 1 раз за игру... Это по аналогии с картами ворот ( когда все карты использованные, перемещаем в неиспользованные) или вообще за игру? Я не понимаю, как так можно играть, когда все три карты можно использовать на одного бакугана и что потом..? оО

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 22 май 2012, 16:04
Chernoslav
а потом придется как-то выкручиваться без способностей, рассчитывая только на силу и дополнительные бонусы с карт ворот.

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 22 май 2012, 17:12
From Kemerowo
Chernoslav писал(а):а потом придется как-то выкручиваться без способностей, рассчитывая только на силу и дополнительные бонусы с карт ворот.
Вот оно, главное различие с мультом, в котором карты юзают аж по две за раз :( Жаль :(
Спсибо за ответ, а то опозорился бы на встрече xD
Получается, из использованных можно переводить только баков(+ 2 дополнения, если есть) и карты ворот? Или тут тоже ошибка?

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 14:56
From Kemerowo
From Kemerowo писал(а): Получается, из использованных можно переводить только баков(+ 2 дополнения, если есть) и карты ворот? Или тут тоже ошибка?

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 14:56
Meowwow
Карты ворот не переносятся в неиспользованные.

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 16:11
From Kemerowo
Meowwow писал(а):Карты ворот не переносятся в неиспользованные.
А если они все использованы? И у обоих поровну карт ворот?

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 16:13
Meowwow
Если все 3 карты в использованных, то это - победа.

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 16:13
From Kemerowo
Meowwow писал(а):Если все 3 карты в использованных, то это - победа.
У обоих? Тогда это ничья, нэ?

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 17:53
From Kemerowo
From Kemerowo писал(а):
Meowwow писал(а):Если все 3 карты в использованных, то это - победа.
У обоих? Тогда это ничья, нэ?
Спасибо за ответы)
Насчёт этого можете уточнить? :blush:

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 17:55
Chernoslav
так не бывает.
кто первый собрал 3 карты ворот в использованных, тот и выиграл.
Учитывая то, что одновременно происходит только один бой и в конце его карта ворот отправялется к одному из игроков, то ситуации, когда у обоих игроков окажется по 3 выигранных карты ворот, случиться не может.

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 17:58
From Kemerowo
Chernoslav писал(а):так не бывает.
кто первый собрал 3 карты ворот в использованных, тот и выиграл.
Учитывая то, что одновременно происходит только один бой ив конце его карта ворот отправялется к одному из игроков, то ситуации, когда у обоих игроков окажется по 3 выигранных карты ворот, случиться не может.
использованные и выигранные это разные вещи же оО или я совсем не догоняю : D

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 17:58
Chernoslav
видимо не догоняешь, т.к. не знаешь правил игры.
Выигранная карта отправляется в кучку использованных. Использованная карта ворот = выигранная.

Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !

Добавлено: 23 май 2012, 18:01
From Kemerowo
Chernoslav писал(а):видимо не догоняешь, т.к. не знаешь правил игры.
Выигранная карта отправляется в кучку использованных. Использованная карта ворот = выигранная.
перечитываю часто((
Понял, большое вам спасибо)

Re: Карты способностей

Добавлено: 15 июл 2012, 16:51
Ace Grit
Не помню какая карта способности, но какая-то гласила что бой заканчивается в ничью а карта ворот отправляется в кучку использованых её владельца. так что же, он её выйграл получается? Что-то создатели перепутали, сдаётся мне.