Страница 1 из 1

Карта Overeager

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:24
Flame
Карта Overeager. (Бакуган с самым высоким количеством Энергии-G теряет свою стихию. Если по количеству Энергии-G была ничья, то стихию теряют оба бакугана.)
Изображение

Игрок 1. Dragonoid Pyrus 640g
Игрок 2. Altobrontes Ventus Perl 750g.

Правильно ли я понимаю:
1) Altobrontes не получает бонус Вентуса (по условиям карты ворот) – т.е. теперь как бы не Вентус
2) Altobrontes не получает подсвеченный бонус (по условиям карты ворот: «…losess all of its Atributes» - «… теряет все свои атрибуты») – т.е. теперь как бы и не Жемчужный. Или подсвеченный бонус все-таки получает?
3) К Altobrontes в этом бою не возможно применить карту Bronze Boost (или аналогичную), т.к. он в этом бою бакуган без стихии (т.е. уже не вентус).
Изображение
4) Я не могу применить ловушку, т.к. у бакугана нет стихии.

Если все высказывания верны, то у Алтобронтеса в этом бою остается 750g, которые никак нельзя увеличить?

P.S. Хотелось бы услышать мнение Чернослава. Особенно интересует ответ на второй пункт.

Re: Карта Overeager

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:21
Mystic Elico585
да!Но увеличеть можно ;) С помощью Гантлет Бласт и других на которых не требуется значёк стихии

Re: Карта Overeager

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:27
Flame
Flame писал(а):Карта Overeager. (Бакуган с самым высоким количеством Энергии-G теряет свою стихию. Если по количеству Энергии-G была ничья, то стихию теряют оба бакугана.)

P.S. Хотелось бы услышать мнение Чернослава. Особенно интересует ответ на второй пункт.
Прости, Чернослав, что пришлось пришлось поднять тему выше, но хотелось получить ответ от тебя.
Или в таких случаях лучше писать в личку, давая там ссылку на топик (повторяя вопрос)?

Re: Карта Overeager

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:42
Chernoslav
Личка предназначена для личных вопросов.
Лучше писать в форуме.

Альтобронтес теряет свою стихию. Мне кажется, что Атрибуты это только то, что связано со стихией бакугана. У Преясов, Элико и двухстихийных бакуганов их может быть несколько, поэтому, теряются они все, а не только один.
Всё.
все бонусы, связанные с выбором стихии на него действовать не будут.

п.2. Жемчужный бакуган может получить подсвеченный бонус вместо бонуса связанного с его стихией.
Потеря атриббута стихии на это свойство не влияет, и я думаю, что не должно.

Хорошая тактическая связка с картой и специальным бакуганом, который может ее обойти.

Ловушку использовать будет нельзя, т.к. ты потерял атрибут стихии.

Re: Карта Overeager

Добавлено: 02 дек 2011, 17:05
artemshtern
По идее стихия вполне может установиться- к примеру, отменяя все способности.

Re: Карта Overeager

Добавлено: 02 дек 2011, 20:37
maxusdragonoid
То есть если у меня больше g чем у соперника, то я не смогу использовать способности для моей стихии?

Re: Карта Overeager

Добавлено: 02 дек 2011, 20:39
Кирилл Жигулин
maxusdragonoid писал(а):То есть если у меня больше g чем у соперника, то я не смогу использовать способности для моей стихии?
На этой карте у тебя стихии ,вообще может не быть.

Re: Карта Overeager

Добавлено: 02 дек 2011, 20:53
maxusdragonoid
круто

Re: Карта Overeager

Добавлено: 02 дек 2011, 23:05
artemshtern
тут применяются беспарамертные карты- не для определенных стихий