Страница 1 из 1

Карта Moon lance.

Добавлено: 12 ноя 2011, 01:02
Danila288
Допустим: в одном бою я играю бакуганом который может менять стихию (Прейс, Элфин и т.д), и вот этот бакуган поменял стихию на Вентус, (изначально у этого бакугана была какая нибудь другая стихия). Так вот я могу дальше использовать карту Moon lance?

Re: Карта Moon lance.

Добавлено: 12 ноя 2011, 07:39
Chernoslav
не можешь.
Moon lance используется не во время боя, а бакуганы могут менять стихию уже только в бою.

Re: Карта Moon lance.

Добавлено: 12 ноя 2011, 08:54
Danila288
Chernoslav писал(а):не можешь.
Moon lance используется не во время боя, а бакуганы могут менять стихию уже только в бою.
То есть если бакуган Аквоса раскрылся и поменял стихию на Вентус, то пока не наступил бой у него всё ещё Аквос?

Re: Карта Moon lance.

Добавлено: 12 ноя 2011, 19:49
Chernoslav
ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.

Re: Карта Moon lance.

Добавлено: 12 ноя 2011, 22:10
Danila288
Chernoslav писал(а):ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.
Спасибо.

Re: Карта Moon lance.

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:42
Flame
Chernoslav писал(а):ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.

Я думаю, что справедливо и да и нет. Бросок-то был не Вентуса, вентусом он стал уже после броска. А в карте способностей написано "после броска Вентус бакугана"...
Недоработка правил. На мой взгляд, нужно об этом договариваться до игры