Страница 1 из 1

Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 18:50
Mystic Elico585
Задавайте ещё здесь вопросы по картам ворот и способностей.Что же написано на этой карте?Adamantine seal

Если в битве не участвует бакуган стихии Ventus, то битву выигрывает бакуган с наименьшим количеством Энергии-G.А на карте, Аквос посмотрите дак кто же Аквос или Вентус?

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 18:58
Chernoslav
вопрос не понятен.
ты сам написл, что написано на этой карте.

картинки, нарисованные на карте никак не влияют на ее действие.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 19:02
Mystic Elico585
В переводе написано вентус а на карте Аквос сам помотри

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 19:05
Chernoslav
правильно то, что написано на карте.
А в переводе может быть ошибка, которую просто следует исправить.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 19:09
Mystic Elico585
Если на поле 3 карты ворот,на двух мои баки на одной соперник ,но я активировал Elico и попал двумя баками на карту к сопернику и чё делать?Переставлять его к своим или драться двумя?Хм...Очень интересный вопрос!Я незнаю как здесь поступать кто знает пишите сюда!

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 19:15
Mystic Elico585
Alto brontes

Каждый Бакуган получает +200 Энергии-G, если его обладатель имеет хотя бы одного Alto Brontes Бакугана в своей кучке неиспользованных.А получит ли мой Алто бронтес бонус в 200g, если он сражается на этой карте?

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 19:50
Броулер
Mystic Elico585 писал(а):Если на поле 3 карты ворот,на двух мои баки на одной соперник ,но я активировал Elico и попал двумя баками на карту к сопернику и чё делать?Переставлять его к своим или драться двумя?Хм...Очень интересный вопрос!Я незнаю как здесь поступать кто знает пишите сюда!
На поле не может быть три карты ворот. И ты не можешь обоими бакуганами попасть на карту ворот к сопернику. Если один бакуган попал к сопернику, то начинается бой.
Mystic Elico585 писал(а):Alto brontes

Каждый Бакуган получает +200 Энергии-G, если его обладатель имеет хотя бы одного Alto Brontes Бакугана в своей кучке неиспользованных.А получит ли мой Алто бронтес бонус в 200g, если он сражается на этой карте?
Твой бронтис не находится в использованных, а находится в битве. Ответ: нет.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 29 авг 2011, 22:30
Chernoslav
Mystic Elico585 писал(а):Хм...Очень интересный вопрос!Я незнаю как здесь поступать кто знает пишите сюда!
Вопрос, мягко говоря, глупый.
Тебе уже ответили, что трёх карт ворот одновременно на поле быть не может.
Всё остальное разруливается просто соблюдением базовых правил игры, когда второй бакуган встает на уже занятую кем то карту ворот.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 30 авг 2011, 07:32
Mystic Elico585
Chernoslav писал(а):
Mystic Elico585 писал(а):Хм...Очень интересный вопрос!Я незнаю как здесь поступать кто знает пишите сюда!
Вопрос, мягко говоря, глупый.
Тебе уже ответили, что трёх карт ворот одновременно на поле быть не может.
Я говорю про большую игру.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 30 авг 2011, 08:09
silver
Не понимаю чего тут интересного. Ты активируешь красную карту Elico и кидаешь бакугана Elico. Если ты попал на карту к противнику, начинается бой. После боя ты кидаешь ещё одного бакугана, и если ты попал будет дабл стэнд и ты выигрываешь карту.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 30 авг 2011, 08:45
Chernoslav
Mystic Elico585 писал(а):Я говорю про большую игру.
Спасибо, что уточнил.
До этого момента ты не говорил об этом. Теперь вопрос приобрел смысл.

Elico.
Используется до вашего броска Бакугана Elico.
Если он в результате броска он попал на карту, он на ней остается, а вы получаете возможность бросить еще одного Бакугана.
Если на поле 3 карты ворот,на двух мои баки на одной соперник ,но я активировал Elico и попал двумя баками на карту к сопернику и чё делать?Переставлять его к своим или драться двумя?
По правилам игры, второй бакуган вставший на ту же карту, на которой уже стоит бакуган этого же игрока, переставляется на другую карту ворот.
Если другие карты тоже заняты бакуганами этого же игрока, то эта карта, выигрывается без боя.

Дальше рассуждения.
По скольку на этой карте уже должен начаться бой, т.к. на ней уже находится бакуган вашего противника, то выиграть без боя ты ее не можешь.
Я бы рассудил так, что надо переставить второго своего бакугана, который встал на эту карту последним, на другую карту ворот.
Если есть такая, на которой нет бакугана этого же игрока, то переставить на неё, а если все карты уже заняты его же бакуганами (как в описанной ситуации), то переставив на одну из карт своего второго бакугана, можно выиграть её без боя.
На какую карту переставлять, игрок может выбрать сам.

Сеня всё правильно написал.

Re: Карта ворот!

Добавлено: 30 авг 2011, 15:44
Mystic Elico585
Всем спасибо за разъеснение!