Страница 1 из 1

Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 15:47
(+MARK-)
Например , карта Balanse Echo Используется, если сражение заканчивается вничью.
Переместите карту Ворот из своей кучки Неиспользованных в кучку Использованных
Это как Неиспользанные это выигранные? и когда заканчиваются бой вничью :o :oops: :shock:

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 16:03
Chernoslav
круто.
а чего остальные карты из галереи сюда не перекопировал?

там не много
всего сотен 6

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 16:06
(+MARK-)
Времени не было, так в чем смысл этой карты)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 16:14
Chernoslav
ааа, так это был вопрос?
прости, я не догадался.

Сражение вничью считается, если после использования всех бонусов и карт способностей у бакуганов получается равное количество Энергии G.
По правилам считается, что в этом случае выигрывает бакуган, вставший на эту карту ворот первым.

Однако, использование указанной тобой карты способнстей позволяет выиграть одну карту, если будет выполнено условие, указанное на этой карте.
Кучка использованных считается кучкой куда складываются выигранные карты ворот.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 18:58
AbisOmega
А как понять? :(
Используется в ходе сражения до того, как вы используете Hylash Ловушку.
Проигравший в этом Бою переносит до двух своих Использованных Карт Способностей в свои Неиспользованные. Уберите эту карту из игры. :(

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 02 мар 2011, 19:02
Броулер
AbisOmega писал(а):А как понять? :(
Используется в ходе сражения до того, как вы используете Hylash Ловушку.
Проигравший в этом Бою переносит до двух своих Использованных Карт Способностей в свои Неиспользованные. Уберите эту карту из игры. :(
используешь эту карту до того как испольовал ловушку. потом, если проиграл, переносишь до двух своих использованных карт способностей в неиспользованные. чтобы такой респаун не был постоянным, убери из игры эту карту. то есть ты убирешь ее по-любому, действие данной карты на саму себя не распространяется.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 30 апр 2011, 17:11
(+MARK-)
На карте Percian написано, что надо бросить монетку, а это обязательо?
Можно ли не бросать монетку для других стихий? :mrgreen:

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 30 апр 2011, 18:12
Броулер
(+MARK-) писал(а):На карте Percian написано, что надо бросить монетку, а это обязательо?
Можно ли не бросать монетку для других стихий? :mrgreen:
если на карте написано "надо", значит "надо".
значит ты должен бросить монетку для всех стихий без исключения (а для стихии противника 2 раза).

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 07 май 2011, 11:55
(+MARK-)
У меня есть настоящая золотя карта ,попалась в БАКУПАК,и на ней нет надписи,а в галереи есть ,что делать? :roll:

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 07 май 2011, 11:57
Дима Черепанов
(+MARK-) писал(а):У меня есть настоящая золотя карта ,попалась в БАКУПАК,и на ней нет надписи,а в галереи есть ,что делать? :roll:
Возможно рисунок на обеих картах одинаковый, а название разное.
Такое бывает

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 07 май 2011, 12:03
(+MARK-)
Название одинакого!!!!! 8-) :mrgreen: 8-)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 07 май 2011, 14:36
Броулер
у меня вопрос про карту ворот Blurred Heat. Там написано что на ней владелец бакугана с меньшей силой переносит синюю или зеленую карту способностей из использованных в неиспользованные. Но когда это надо делать? В начале боя или после него?

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 08 май 2011, 08:34
Шун Казами вентус
что удваевают золотые карты силу бакугана или силу которая пребавляется с карты ворот

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 08 май 2011, 10:38
Броулер
Шун Казами вентус писал(а):что удваевают золотые карты силу бакугана или силу которая пребавляется с карты ворот
Силу, которая прибавляется с карты. Причем это происходит только если на карте написано, что она удваивает бонус с карты для конкретного бакугана.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 09 май 2011, 05:20
Игорёша
(+MARK-) писал(а):У меня есть настоящая золотя карта ,попалась в БАКУПАК,и на ней нет надписи,а в галереи есть ,что делать? :roll:
В этой теме: viewtopic.php?f=6&t=2851#p58617 я дал вот эту ссылку: viewtopic.php?f=6&t=788. ;)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 10 май 2011, 14:20
Chernoslav
Броулер писал(а):
Шун Казами вентус писал(а):что удваевают золотые карты силу бакугана или силу которая пребавляется с карты ворот
Силу, которая прибавляется с карты. Причем это происходит только если на карте написано, что она удваивает бонус с карты для конкретного бакугана.
Немного не так. Вот что дословно написано на золотых картах "Бакуган <имя бакугана> получает дополнительный бонус с этой карты ворот".
Дополнительный имеется ввиду, что он получает его еще раз, сколько написано в бонусе к его стихии.
В определенных ситуациях, это получается, что бонус удваивается, но это не тоже самое.
Бывают ситуации, что удвоения не происходит и бакуган получает бонус с этой карты только 1 раз.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 10 май 2011, 14:27
Chernoslav
Броулер писал(а):у меня вопрос про карту ворот Blurred Heat. Там написано что на ней владелец бакугана с меньшей силой переносит синюю или зеленую карту способностей из использованных в неиспользованные. Но когда это надо делать? В начале боя или после него?
нуууу, если не сказано когда, то, когда хочешь :roll:
логично, что "во время боя".

правда, я понимаю, с чем связан такой вопрос и думаю, что было бы неправильно сначала использовать карту, а потом ее сразу вернуть
или наоборот, вернуть использованную до начала этого боя карту и потом сразу же использовать снова.

мне кажется, что карта, которую ты возвращаешь не должна использоваться в бою на этой карте.
но это мои логические рассуждения, но у создателей этих карточек возможно была своя логика.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 25 июн 2011, 08:32
Игорёша
По ходу игры возникло несколько вопросиков:
1. Бонусом с карты ворот считается только бонус в кружке или любой текст карты И бонус в кружке?
Считается ли увеличение энергии G бакугана посредством соответствующего текста карты ПЛЮС стихийный бонус карты Бонусом карты ворот?

2. Аналогичный вопрос по картам способностей:
Ability card bonus - именно бонус в виде энергии G или любое действие карты?
Просто нужно понять, есть ли разница между "player's can't play ability cards" и "no ability card bonuses will apply in this battle".

3. Карта Dark Stone как раз отменяет бонусы карт ворот и способностей в битвах в этот ход в случае выполнения условия.
Но ведь за один ход может произойти только 1 битва. Или это опечатка?

Надеюсь на скорое разъяснение вопросов, т.к. встреча уже завтра. ;)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 25 июн 2011, 08:52
Chernoslav
Игорь, уточни на примерах карт, которые вызвали такие вопросы.
мне лень сейчас думать :-)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 25 июн 2011, 10:56
Броулер
Игорёша писал(а):По ходу игры возникло несколько вопросиков:
1. Бонусом с карты ворот считается только бонус в кружке или любой текст карты И бонус в кружке?
Считается ли увеличение энергии G бакугана посредством соответствующего текста карты ПЛЮС стихийный бонус карты Бонусом карты ворот?

2. Аналогичный вопрос по картам способностей:
Ability card bonus - именно бонус в виде энергии G или любое действие карты?
Просто нужно понять, есть ли разница между "player's can't play ability cards" и "no ability card bonuses will apply in this battle".

3. Карта Dark Stone как раз отменяет бонусы карт ворот и способностей в битвах в этот ход в случае выполнения условия.
Но ведь за один ход может произойти только 1 битва. Или это опечатка?

Надеюсь на скорое разъяснение вопросов, т.к. встреча уже завтра. ;)
1. Бонус это бонус (числа в кружках), текст это текст (буквы внизу :roll: ).
Если посредством текста карты ворот ты получил числовой бонус, то он считается бонусом карты ворот (ведь это числа, а числа есть бонус :idea: ). но это как бы по логике :D
2. Бонус это бонус, текст это текст.
Игрок не может использовать карты способностей, то есть он не сможет ни получить бонус(числа) ни применить текст, который на них написан.
В этой битве бонусы(числа) карт способностей не могут быть добавлены. Никто не получает числа джи к своим бакуганам от карт способностей.
разница есть.
3. Это не опечатка, это неточность или просто кривая формулировка.
текст из галереи: Используется перед вашим броском Sub Terra или Darkus Бакугана.
Бросьте Бакугана 2 раза. Если вы дважды попали на одну и ту же Карту Ворот, это не позволяет использовать Бонусы Карт Ворот или Бонусы Карт Сопособностей приминительно к Боям в этот ход. В противном случае - вы промазали.
битва по-любому будет одна.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 25 июн 2011, 20:53
Игорёша
Броулер писал(а):1. Бонус это бонус (числа в кружках), текст это текст (буквы внизу :roll: ).
Если посредством текста карты ворот ты получил числовой бонус, то он считается бонусом карты ворот (ведь это числа, а числа есть бонус :idea: ). но это как бы по логике :D
2. Бонус это бонус, текст это текст.
Игрок не может использовать карты способностей, то есть он не сможет ни получить бонус(числа) ни применить текст, который на них написан.
В этой битве бонусы(числа) карт способностей не могут быть добавлены. Никто не получает числа джи к своим бакуганам от карт способностей.
разница есть.
3. Это не опечатка, это неточность или просто кривая формулировка.
текст из галереи: Используется перед вашим броском Sub Terra или Darkus Бакугана.
Бросьте Бакугана 2 раза. Если вы дважды попали на одну и ту же Карту Ворот, это не позволяет использовать Бонусы Карт Ворот или Бонусы Карт Сопособностей приминительно к Боям в этот ход. В противном случае - вы промазали.
битва по-любому будет одна.
Спасибо, вроде бы понятно.
Интуитивно я догадывался, просто хотелось бы уточнить.
Chernoslav писал(а):Игорь, уточни на примерах карт, которые вызвали такие вопросы.
мне лень сейчас думать :-)
Abisomega и Dark Stone.
Карты ворот, например, Red Drain (там вообще в тексте идёт бонус в минус) или Tri-Color Boost.
Броулер сказал как раз как я думал, но сомнения всё-таки есть.
Например, будет ли минус-бонус карты Red Drain ликвидирован картой, например, Water Stone?

А вот ещё вопрос:
На некоторых картах ворот сказано: Игроки не могут использовать синие и зелёные карты способностей (players cannot play blue and green ability cards).
Название карты не помню, просто видел на встрече.
Так вот: способности нельзя использовать во время боя на этой карте или до конца хода?
Это важно, можно ли потом использовать карты, действие которых идёт после боя.
(В то же время один паренёк мне упорно пытался доказать, что зелёную карту ДО боя я не должен был использовать).
Я думаю, что раз на карте больше ничего не написано, то именно до конца боя на этой карте (по логике), но всё-таки необходимо удостовериться, чтобы на встрече не возникало лишних разногласий.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 25 июн 2011, 22:20
Броулер
Игорёша писал(а):
Chernoslav писал(а):Игорь, уточни на примерах карт, которые вызвали такие вопросы.
мне лень сейчас думать :-)
Abisomega и Dark Stone.
Карты ворот, например, Red Drain (там вообще в тексте идёт бонус в минус) или Tri-Color Boost.
Броулер сказал как раз как я думал, но сомнения всё-таки есть.
Например, будет ли минус-бонус карты Red Drain ликвидирован картой, например, Water Stone?

А вот ещё вопрос:
На некоторых картах ворот сказано: Игроки не могут использовать синие и зелёные карты способностей (players cannot play blue and green ability cards).
Название карты не помню, просто видел на встрече.
Так вот: способности нельзя использовать во время боя на этой карте или до конца хода?
Это важно, можно ли потом использовать карты, действие которых идёт после боя.
(В то же время один паренёк мне упорно пытался доказать, что зелёную карту ДО боя я не должен был использовать).
Я думаю, что раз на карте больше ничего не написано, то именно до конца боя на этой карте (по логике), но всё-таки необходимо удостовериться, чтобы на встрече не возникало лишних разногласий.
1. будет ли минус-бонус карты Red Drain ликвидирован картой, например, Water Stone?
Я думаю будет, так как карта Water Stone отменяет все бонусы с карт ворот, а минус-бонус это тоже бонус, по идее...

2.Так вот: способности нельзя использовать во время боя на этой карте или до конца хода?
До конца боя на этой карте. Ведь как только бой на данной карте закончился, текст с карты перестает действовать, если только на карте нет специальных текстов типа "While this card in used pile..." то есть текстов продлевающих её действие до конца игры. Одним словом после боя карты способностей, которые надо использовать после боя, использовать можно.

P.S. Это мое мнение. Я так думаю. На вопросы такого рода, впринципе, точно могут ответить только разработчики и создатели игры, так как только они знают, что они имели ввиду, когда писали всю эту... текст.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 июн 2011, 18:53
любитель вентуса
а в чем заключается способность карты dusty sparkle ?

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 июн 2011, 19:02
Chernoslav
любитель вентуса писал(а):а в чем заключается способность карты dusty sparkle ?
Изображение

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 24 сен 2011, 15:24
(+MARK-)
Когда использовать карту способностей Hаos Hех перед тем как начнется бой или после того как выиграю бой.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 24 сен 2011, 15:38
Дима Черепанов
(+MARK-) писал(а):Когда использовать карту способностей Hаos Hех перед тем как начнется бой или после того как выиграю бой.
После того, когда ты выиграешь.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 сен 2011, 19:48
(+MARK-)
Карту ворот можно ложить на поле ,только, вначале боя или когда на поле нет НИ ОДНОЙ карты ворот?

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 сен 2011, 19:53
Дима Черепанов
(+MARK-) писал(а):Карту ворот можно ложить на поле ,только, вначале боя или когда на поле нет НИ ОДНОЙ карты ворот?
Вначале боя, и когда на поле больше нет других карт, если ты конечно, не использовал способность, которая разрешает положить еще ;)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 сен 2011, 21:04
Fiskar
А карта Short Fuse действует на напечетанное или суммарное количество джи?(там ни того ни другого не написано)

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 сен 2011, 21:39
Броулер
Fiskar писал(а):А карта Short Fuse действует на напечетанное или суммарное количество джи?(там ни того ни другого не написано)
Если не уточнено с напечатанным (printed) или нет, то с суммарным.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 26 сен 2011, 22:57
Fiskar
Броулер писал(а):
Fiskar писал(а):А карта Short Fuse действует на напечетанное или суммарное количество джи?(там ни того ни другого не написано)
Если не уточнено с напечатанным (printed) или нет, то с суммарным.
Спасибо. :D

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 30 сен 2011, 19:51
(+MARK-)
Если на карте ворот ,например, написано:,,Бакуган Пайруса получает +30 к джи ".И на нее встает бакуган этой стихии,а далее этот же игрок бросает ловушку и меняет стихию на Аквос,бонус с текста карты остается,ведь он был получен раньше?

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 30 сен 2011, 19:52
Дима Черепанов
(+MARK-) писал(а):Если на карте ворот ,например, написано:,,Бакуган Пайруса получает +30 к джи ".И на нее встает бакуган этой стихии,а далее этот же игрок бросает ловушку и меняет стихию на Аквос,бонус с текста карты остается,ведь он был получен раньше?
Нет, уже не будет получать, так как ты изменил стихию.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 30 сен 2011, 20:21
(+MARK-)
Если на синей карте способностей,например, написано:,,Бакуган получает + к джи в соотвествие его атрибута ,а атрибут Пайруса=30".И ее использует бакуган этой стихии,а далее этот же игрок бросает ловушку и меняет стихию на Аквос,бонус карты остается,ведь он был получен раньше?

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 01 окт 2011, 07:53
Chernoslav
действие карт способностей мгновенно и не отменяется потом другими событиями.
бонус полученный с карты способностей сохраняется.

Re: Карты ворот и карты спосбностей

Добавлено: 01 окт 2011, 15:16
севок
Мне кажется крутые карты способностей которые дают бонусы джи ;) ;) ;) 8-) 8-)