Есть такая карта способностей LIGHTWIND COLOR SHIFT -переводиться она следующим образом " Использовать во время битвы на одной из карт ворот вашего противника. Ваш бакуган стихий Свет (Haos) или Ветер (Ventus) получает подсвеченный бонус -G силы от этой карты ворот.
Вот собственно в чем вопрос, подсвеченный бонус идет в качестве дополнительного, т.е. к примеру я играю бакуганом Ventus попал на карту соперника получил бонус за Ventus и плюсом получаю подсвеченный бонус. Или просто, я тупо при использование карты меняю бонус Ventusa на подсвеченный?
По идеи карта то синего цвета, а как правило такие карты дают дополнительный бонус...
Вопрос по карте способностей LIGHTWIND COLOR SHIFT
- Mil@ev gleb
- Знаток
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:09
- Город: Москва
- Район: Северный округ
- Стихия: Darkus
Re: Вопрос по карте способностей
Нет, только дополнительный бонус или только обычный бонус! 

- Броулер
- Фанат
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
- Город: Вашингтон
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos
Re: Вопрос по карте способностей
мне кажется, что бакуган получает именно дополнительный бонус, иначе от карты не будет никакого толку, если играешь special treatment бакуганом, который может выбирать бонусом от стихии и подсвеченным бонусом.
- Alexxl
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:08
- Город: Волгоград
- Район: Красноармейский
- Стихия: Ventus
Re: Вопрос по карте способностей
Как уже говорил выше, стоит обратить внимание, что данная карта синего цвета, а это в большинстве случаев дополнительные очки G. Если же это просто смена стихии на подсвеченную, тогда это просто вариант ловушки и не более того.
Если исходить из правил, при открытие карты ворот происходят следующие действия:
1. Игроки получают бонус от карты ворот.
2. Игроки вводят в игру карты способностей, которые дают им те или иные преимущества.
Поэтому, думается, что сначала получаешь простой бонус от карты ворот, а затем при вводе карты в игру еще и дополнительный (в виде подсвеченного бонуса), иначе для данной карты не было бы столько ограничений, как то что используется только на карте соперника, и только для бакуганов вентуса и хаоса.
Если исходить из правил, при открытие карты ворот происходят следующие действия:
1. Игроки получают бонус от карты ворот.
2. Игроки вводят в игру карты способностей, которые дают им те или иные преимущества.
Поэтому, думается, что сначала получаешь простой бонус от карты ворот, а затем при вводе карты в игру еще и дополнительный (в виде подсвеченного бонуса), иначе для данной карты не было бы столько ограничений, как то что используется только на карте соперника, и только для бакуганов вентуса и хаоса.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Вопрос по карте способностей
синяя карта Lightwind color shift добавляет дополнительный бонус из подсвеченного кружка, а не заменяет бонус стихии, на подсвеченный, как это делает зеленая карта Bliding Reflection.



"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий