

А если у меня Гелеос с первого раза на карте ворот не открывается!?MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
по правилам, если бакуган остановился на карте, то считается, что он раскрылся.MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
Большое спасибо!Chernoslav писал(а):по правилам, если бакуган остановился на карте, то считается, что он раскрылся.MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
при этом не важно, прилип он магнитом или нет.
Если бакуган на карте - Stand!
Получается: Так!MaSKaES писал(а):Вот ведь... Значит, я зря упустила бросков, в результате которых бак оказался "кверху пузом".