Про использование Карт ворот и способностей
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Про использование Карт ворот и способностей
а вот такой вопросик..... значит если битва происходит на моей карте ворот, то соперник может использовать карту возможностей, а я могу открыть карту ворот, а ответить картой возможностей уже не могу??? так???
С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: другие вопросы по правилам
Можешь. На это нет ограничений, если только на карте ворот не написано, что на ней нельзя использовать карты способностей. Есть и такие. Тупо, кто жирнее, тот и выграл.
Карта ворот открывается как бы сама, не важно твоя она или нет, и она действет на всех бакуганов, которые на ней стоят и на твоего и на Бакугана противника.
А Способности ты применяешь по обстоятельствам, в завимости от того, что произошло после открытия карты ворот и что сделал противник.
Способности используются поочередно, преимущество использовать первым у того, чей сейчас ход. Ты можешь либо использовать карту, либо пропустить и уступить ход противнику, после его хода ты опять можешь решить нужно ли теперь использовать способность или опять нет.
Когда оба противника сказали, что больше не будут использовать карты способностей, всё, бой на карте закончен. Считаем бабки.
Ты можешь истратить хоть все 3 карты способнойстей на один бой, выиграть карту, а потом слить три оставшиеся карты ворот, оставив остальные сражения без возможности использовать Карты Способностей, а можешь наоборот, умышленно проиграть 1 бой на сильной карте противника без способностей, а потом разыграть их в свою пользу на оставшихся картах ворот.
Это тактика.
Карта ворот открывается как бы сама, не важно твоя она или нет, и она действет на всех бакуганов, которые на ней стоят и на твоего и на Бакугана противника.
А Способности ты применяешь по обстоятельствам, в завимости от того, что произошло после открытия карты ворот и что сделал противник.
Способности используются поочередно, преимущество использовать первым у того, чей сейчас ход. Ты можешь либо использовать карту, либо пропустить и уступить ход противнику, после его хода ты опять можешь решить нужно ли теперь использовать способность или опять нет.
Когда оба противника сказали, что больше не будут использовать карты способностей, всё, бой на карте закончен. Считаем бабки.
Ты можешь истратить хоть все 3 карты способнойстей на один бой, выиграть карту, а потом слить три оставшиеся карты ворот, оставив остальные сражения без возможности использовать Карты Способностей, а можешь наоборот, умышленно проиграть 1 бой на сильной карте противника без способностей, а потом разыграть их в свою пользу на оставшихся картах ворот.
Это тактика.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: другие вопросы по правилам
В шахматах все линейно, все на виду и все просчитываемо.
Шахматы, конечно сложнее, но там сложность в другом. В шахматах нужно просто уметь просчитывать комбинации. Чем дальше, тем лучше.
А тут ничего нельзя просчитать однозначно, т.к. половина игры от тебя скрыта.
Это скорее похоже на карты, типа Преферанса или Бриджа, чем на шакматы, толко тут еще нужно уметь точно кидать шарики
Шахматы, конечно сложнее, но там сложность в другом. В шахматах нужно просто уметь просчитывать комбинации. Чем дальше, тем лучше.
А тут ничего нельзя просчитать однозначно, т.к. половина игры от тебя скрыта.
Это скорее похоже на карты, типа Преферанса или Бриджа, чем на шакматы, толко тут еще нужно уметь точно кидать шарики

"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Chernoslav хэлпай))) Помоги разобраться с золотой картой ворот - Proper Motivation - Бакуган игрока, у которого использованных карт ворот меньше, чем у противника, в начале этого боя получает +200G вопрос: как такое может быть, если играть по официальным правилам, а не как в игре(на консоли) Ведь по официальным нельзя ставить карту перед броском как в эл. варианте, а эт о значит, что карт ворот использованных всегда равное кол-во.
:


С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
"... has the fewest Gate Cards in ther used piles..."
Опять неточности перевода.
В смысле - "в его кучке использованных", читай "выигранных".
Хм, там сейчас так и написано
"Бакуган игрока, у которого в его кучке Использованных находится наименьшее количество Карт Ворот, в начале этого Боя получает +200 Энергии-G."
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=13
Как не может?
Игра началась, положили 2 карты на поле.
Одну выиграли, на поле осталась одна, в кучке использованых у игрока одна.
Счет 1:0.
Потом разыграли вторую.
Счет либо 2:0, либо 1:1
Игроки кладут еще по карте ворот на поле...
Логически рассуждая, карта Proper Motivation будет работать только при счете 2:1, т.к. если у кого-то в его кучке использованных не будет ни одной карты ворот, то не будет выполнено условие "наименьшее количество Карт Ворот в его кучке использованных", т.е. какое-то количество там все таки должно быть, а не 0, т.е. при счете 1:0 или 2:0 это условие не выполняется, как и при равном счете.
Хотя, может я и перемудрил с рассуждениями, но мне сейчас кажется, что так логично.
Опять неточности перевода.
В смысле - "в его кучке использованных", читай "выигранных".
Хм, там сейчас так и написано
"Бакуган игрока, у которого в его кучке Использованных находится наименьшее количество Карт Ворот, в начале этого Боя получает +200 Энергии-G."
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=13
Как не может?
Игра началась, положили 2 карты на поле.
Одну выиграли, на поле осталась одна, в кучке использованых у игрока одна.
Счет 1:0.
Потом разыграли вторую.
Счет либо 2:0, либо 1:1
Игроки кладут еще по карте ворот на поле...
Логически рассуждая, карта Proper Motivation будет работать только при счете 2:1, т.к. если у кого-то в его кучке использованных не будет ни одной карты ворот, то не будет выполнено условие "наименьшее количество Карт Ворот в его кучке использованных", т.е. какое-то количество там все таки должно быть, а не 0, т.е. при счете 1:0 или 2:0 это условие не выполняется, как и при равном счете.
Хотя, может я и перемудрил с рассуждениями, но мне сейчас кажется, что так логично.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Получается так? : бакуган игрока, у которого выигранных карт ворот меньше, в начале боя получает 200G
:

С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Получается.
Но именно меньше, а не 0.
А ну и еще в большой игре она будет работать, когда играют до 6 карт, ситуаций для выполнения ее условия будет больше.
Но именно меньше, а не 0.
А ну и еще в большой игре она будет работать, когда играют до 6 карт, ситуаций для выполнения ее условия будет больше.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Вопроос по бронзе: Mirror Gate - игрок имеющий бакугана с наименьшим G , после боя может вернуть использованную карту способностей, которую он использует в этом бою. Как так? Проиграв бой, использовать возвращённую карту в этом бою??? Поясни плиииз)))
С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Где ты такие переводы берешь?
"...with the lowest printed G-Power..." - С наименьшим написанным на нем значеним Энергии-G.
Именно так, как написано.
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=13
Игрок на чьем бакугане было написано меньшее значение Энергии-G может после боя вернуть одну использованную во время этого боя карту способносетй.
не важно, выиграл он или нет.

"...with the lowest printed G-Power..." - С наименьшим написанным на нем значеним Энергии-G.
Именно так, как написано.
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=13
Игрок на чьем бакугане было написано меньшее значение Энергии-G может после боя вернуть одну использованную во время этого боя карту способносетй.
не важно, выиграл он или нет.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
дальше написано....которую он использует в этом бою. Или это имеется ввиду в этой битве??? Ты мне переводил так: Игрок, имеющий Бакугана с минимальным, написанным на нем значением Энергии-G, после Боя может вернуть в свою кучку неиспользованных одну любую Карту Способностей, которую он использует в этом Бою. \Так може вообще вот так - не после боя, а просто, во время боя может вернуть карту и использовать её в этом бою??? Или просто возвращает, с возможностью использования в следующей битве?. Посмотри ещё раз оригинал плиз, и помоги с окончательным переводом!))) 

С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Дык, сразу и посмотрел и сразу ответил.
Правильно так, как сейчас написано по ссылке на эту карту.
"Бой" - это конкретный Бой на карте ворот, он же Сражение.
"Игра" - это вся игра в целом, состоящая из Боёв на картах.
После Боя на этой Карте Ворот можно будет вернуть одну Карту Способностей, использованную в этом бою.
Если карт способностей в этом Бою ты использовал несколько, то нужно будет выбрать одну, которую ты можешь вернуть в неиспользованные.
Правильно так, как сейчас написано по ссылке на эту карту.
"Бой" - это конкретный Бой на карте ворот, он же Сражение.
"Игра" - это вся игра в целом, состоящая из Боёв на картах.
После Боя на этой Карте Ворот можно будет вернуть одну Карту Способностей, использованную в этом бою.
Если карт способностей в этом Бою ты использовал несколько, то нужно будет выбрать одну, которую ты можешь вернуть в неиспользованные.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Спасибо) теперь всё понятно, просто бывает не понятно из-за итры слов, которая не точно передаёт смысл. 

С уважением.
- darkPYRUS
- Разбирающийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:00
- Город: Ревда Свердл.Обл
- Откуда: Город Ревда Свердл.обл
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
У меня появился такой вопросик: например у меня 620г а у противника 740, я использую карту способностей которая прокачивает моего на +80г получается 700 против 740, противник естественно не использует ничего, так как и так сильнее меня. Так вот подходим к финалу вопроса: могу ли я использовать ещё одну карту способностей, чтоб ещё раз прокачать своего. Если короче, то можно ли мне сделать второй ход, если противник после моей первой попытки прокачать бакугана всё равно выигрывает? (обе карты используемые во время боя)
С уважением.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Можно, можно даже все 3 карты использовать в один ход.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- niko9713
- Разбирающийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 07:30
- Город: Новосибирск
- Район: Ленинский
- Любимый Бакуган: Batman
Хэлп!!!!!!
у меня вопрос про карту colorvoid(red). когда ты активируеш эту карту, противник получает бонус с карты ворот или нет? например я активировал эту карту и поменял стихию противника на пайрос, он получает бонус с карты ворот или нет? заранее спасибо
http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/Hatfildyashka/ игрокам BF3-пишите,поиграем!)
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27
Противник получает бонус той стихии, которую ты ему выберешь, вместо того, который у него был до этого.
Именно в этом смысл этой карты.
Задачка для сообразительных.
Какую стихию надо выбрать для противника с Aquos Бакуганом после использования Способности Colorvoid
в Бою на карте ворот Aquos Wortex?

Ответ обоснуйте.
Противник получает бонус той стихии, которую ты ему выберешь, вместо того, который у него был до этого.
Именно в этом смысл этой карты.
Задачка для сообразительных.
Какую стихию надо выбрать для противника с Aquos Бакуганом после использования Способности Colorvoid
в Бою на карте ворот Aquos Wortex?

Ответ обоснуйте.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Сашок
- Знаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 18:50
- Город: москва
- Район: метро тёплый стан
- Стихия: Ventus
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Конечно (вентус или даркус)- по выбору, ведь он получит всего 20. А если ты хочешь использовать карту способностей в каторой написано что противник должен быть определённой стихии ты ее используешь.
Последний раз редактировалось Сашок 14 июл 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Это вопрос или утверждение?
Я не уловил смысла.
Я не уловил смысла.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- денспектрафантомкузо
- Разбирающийся
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 02:20
- Город: мытищи
- Район: морт
Re: Про использование Карт ворот и способностей
можно сразу все способности вльть за один ход
- Клаус фон Герцель
- Опытный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:04
- Город: Москва
- Район: Волжский
- Стихия: Ventus
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Тогда у тебя не останется способностей на другой ход.

- maximus
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 19:04
- Город: Cамара
- Район: Промышленный
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Я можно сказать новичок и хотя во всём почти разобрался, но озадачен вот чем: Банальный вопрос: А в бою можно использовать ТОЛЬКО 3 карты способностей и 3 карты ворот? (я смотрел мульт так вот там шун использовал 2-3 карты способностей за один только бой!
Re: Про использование Карт ворот и способностей
в мултике правила другие они созданы для того чобы было интересней
http://line.mole.ru/got/11022011_1_33_09_0_0_0_Hff20e8e3f0-e0fe20e2-20e1e0ea-f3e3e0ed-__.gif
- maximus
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 19:04
- Город: Cамара
- Район: Промышленный
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Понятно, но всё-таки можно использовать только 1 карту способностей за бой?
-
- Опытный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:04
- Город: Москва
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Ограничений нетТы можешь истратить хоть все 3 карты способнойстей на один бой, выиграть карту, а потом слить три оставшиеся карты ворот, оставив остальные сражения без возможности использовать Карты Способностей, а можешь наоборот, умышленно проиграть 1 бой на сильной карте противника без способностей, а потом разыграть их в свою пользу на оставшихся картах ворот.
Это тактика.
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Скажите, а для чего нужны карты способностей? 

- Сашок
- Знаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 18:50
- Город: москва
- Район: метро тёплый стан
- Стихия: Ventus
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Что бы выиграть 

- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Мне кажется, если человек задает такой вопрос, то самое правильное начать с прочтения официальных правил игры.Настя писал(а):Скажите, а для чего нужны карты способностей?
Забыть про то, как Ден с Шуном играют в мультике или как реализована игра в Бакуган в компьютерной игре.
Нужно разобраться, как играют в настольную игру Бакуган на самом деле.
Вот правила.
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=24
Более подробно потом можно почитать про карты способностей.
http://www.bakugan.com.ua/rules_2_season_3.php
Они нужны для усиления своих бакуганов во время боя. Без них игра Бакуган была бы более простой и менее интересной.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Сашок
- Знаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 18:50
- Город: москва
- Район: метро тёплый стан
- Стихия: Ventus
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Чернослав так вы де СКАЗЛИ что на украинском(русском)сегменте все понапутали
Re: Про использование Карт ворот и способностей
спасибо за ответ
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
прям так и сказал? "всё напутали"?Сашок писал(а):Чернослав так вы де СКАЗЛИ что на украинском(русском)сегменте все понапутали
непрвда.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- yura
- Увлекающийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:57
- Город: санкт- питербург
- Район: метро чёрная речка
- Стихия: Haos
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Вопрос по красной способности combo battle если я с помощью карты смерти я убрал 2 бакугана противника я ипользую карту combo battle и у меня получается два бакугана а он может бросить только одного правильно ли это
:
:
:
:




- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
ой как сложно.
если допустить, что карта смерти была использована дважды (когда это возможно сейчас обсуждать не будем) и противник потерял 2-х своих бакуганов, то он не сможет использовать 2-го бакугана для Combo battle.
это гарантированный проигрыш, т.к. 2 бакугана соперника не дадут ему никаких шансов на выигрыш, ссумировав свои G.
Кроме случая на бронзовой карте, позволяющией выиграть бакугану с наименьшим значением G.
Т.к. карта combo battle используется до броска и работает только в случае, если ты попал и в результате броска начался бой, то ты можешь не угадать на какой карте начнется бой и это может оказаться бронзовая карта, позволяющая выиграть более слабому противнику.
но я бы так не стал мудрить.
одно дело теория, но напрактике такая ситуация скорее всего не возникнет, очень много вероятностей должно сработать, чтобы так получилось.
если допустить, что карта смерти была использована дважды (когда это возможно сейчас обсуждать не будем) и противник потерял 2-х своих бакуганов, то он не сможет использовать 2-го бакугана для Combo battle.
это гарантированный проигрыш, т.к. 2 бакугана соперника не дадут ему никаких шансов на выигрыш, ссумировав свои G.
Кроме случая на бронзовой карте, позволяющией выиграть бакугану с наименьшим значением G.
Т.к. карта combo battle используется до броска и работает только в случае, если ты попал и в результате броска начался бой, то ты можешь не угадать на какой карте начнется бой и это может оказаться бронзовая карта, позволяющая выиграть более слабому противнику.
но я бы так не стал мудрить.
одно дело теория, но напрактике такая ситуация скорее всего не возникнет, очень много вероятностей должно сработать, чтобы так получилось.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- yura
- Увлекающийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:57
- Город: санкт- питербург
- Район: метро чёрная речка
- Стихия: Haos
Re: Про использование Карт ворот и способностей
понятно спасибо большое за такой ответ
- Кибер гелиос
- Исследователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 13:13
- Город: Подольск
- Стихия: Pyrus
Re: Про использование Карт ворот и способностей
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .Могу ли я посмотреть в свои карты ворот которые находятся на поле битвы
:
:
:
:
ЗАРАНИЕ СПС




ЗАРАНИЕ СПС
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Под договорённости с противником. Но по хорошему, уже нельзя хватать и подсматривать, положенные на поле карты. Ни тебе нельзя, не противнику.Кибер гелиос писал(а):Могу ли я посмотреть в свои карты ворот которые находятся на поле битвы:
:
:
:
Но ты можешь использовать карту Shun's trow, если хочешь посмотреть, что написано под картой, но согласись, что довольно глупо ее тратить, чтобы подсмотреть свою собственную карту

Раньше надо было смотреть и запоминать, что на них написано. Карточек всего 3, неужели так сложно запомнить, что на них изображено и написано?
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Shun Kazami
- Исследователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:38
- Город: Родники
- Район: Ивановская обл.
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Ребят я знаю способ чтоб не давать G силу сапернику при активацие карты ворот
- Shun Kazami
- Исследователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:38
- Город: Родники
- Район: Ивановская обл.
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Если играть по правилам турнира и использовать бакугана с показателем G силы ниже чем у соперника то получает G силу по правилам только бакуган с самым низким показателем G силы что даёт высокий разброс показателей G силы бакуганов на турнирах,но это сложно для тех кто концентрирует свою игру на стихие саптерра ведь практически у всех бакуганов стихии сабтерры высокие показатели G силы но можно использовать карту ворот дающую малый бонус G силы если только там не написано что выигрывает бакуган с меньшим показателем G силы
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Это не способ, это турнирные правила, по которым играют только при проведении официальных туринров.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий