извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но ответа на него я пока не нашел.
поясните, пожалуйста по этой карте: (см. ниже)
как происходит определение "самого слабого" бакугана, с учетом бонасов на этой карте ворот или нет?
в английской версии написано "The Bakugan with the lowest printed G-Power wins whis battle", что я понимаю как "тот бакуган, у которого меньше значение G-Power, которая напечатана на самом бакугане побеждает в этом сражении". может быть я не прав? просто зачем тогда на самой карте нанесены бонусы для разных стихий?
вопрос №2 по этой карте - бонусы карт способностей, если такие будут сыграны - учитвываются при определении "самого слабого" или нет?
Действие бонусов с карт Ворот и Способностей
- Мидвижонок
- Увлекающийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:39
- Город: Москва
- Район: Чертаново
- Стихия: Darkus
- Откуда: Москва
Действие бонусов с карт Ворот и Способностей
- Вложения
-
- Needles-Eye.jpg (94.41 КБ) 1411 просмотров
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: помощь по переводу карт
"The Bakugan with the lowest printed G-Power wins whis battle"
Без вариантов - бой сразу выигрывает бакуган с наименьшей циферкой, написанной на его корпусе.
Всё. Условия на картах всегда имеют приоритет над остальными правилами игры.
Бонусы стихий никак тут не влияют - это косяк разработчиков карт. Их тут просто не должно быть.
никакие карты способностей "используется во время боя" тут не действуют, точнее только те, которые добавляют или отнимают G, т.к. тут это не имеет смысла.
НО! Любые тактические карты, например, зеленые, типа Help From friends, или красные, которые застваляют снять одного бакугана с этой карты и поставить вместо него другого и т.п. использовать можно.
Без вариантов - бой сразу выигрывает бакуган с наименьшей циферкой, написанной на его корпусе.
Всё. Условия на картах всегда имеют приоритет над остальными правилами игры.
Бонусы стихий никак тут не влияют - это косяк разработчиков карт. Их тут просто не должно быть.
никакие карты способностей "используется во время боя" тут не действуют, точнее только те, которые добавляют или отнимают G, т.к. тут это не имеет смысла.
НО! Любые тактические карты, например, зеленые, типа Help From friends, или красные, которые застваляют снять одного бакугана с этой карты и поставить вместо него другого и т.п. использовать можно.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Мидвижонок
- Увлекающийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:39
- Город: Москва
- Район: Чертаново
- Стихия: Darkus
- Откуда: Москва
Re: помощь по переводу карт
спасиба за ответ. я тоже так думал.Chernoslav писал(а):"The Bakugan with the lowest printed G-Power wins whis battle"
Без вариантов - бой сразу выигрывает бакуган с наименьшей циферкой, написанной на его корпусе.
а цифирки на занках стихий наверное для случая, если какая нибудь карта способностей отменит свойства карты ворот.
кстати, есть ли правило "стека". тоесть, например:Chernoslav писал(а):Всё. Условия на картах всегда имеют приоритет над остальными правилами игры.
открыли карту ворот - на ней чтото написано (назовет это действие А), потом один игрок применяет карту способностей (пусть с действием Б), потом другой (действием В)отменяет все действия карт, но не запрещает использовать карты способностей дальше, в конце играется еще одна карта способносней (назовем её свойство Г). так вот вопрос: какие способности в конце концов будут рассмотрены при подсчете правил:
если действует правило "обратного стека" - то только свойство Г, а если правила "стека" не действует - то я даже не представляю как трактовать правила в этой ситуации, скорее всего победит тот кто умеет громче кричать...
в MTG, если в одни ход сыграло несколько карт, есх действие рассматривается в обратном порядке, тоесть та карта, которая сыграна последним - сначала выполняется условие на ней, а потом рассматривается та что предшествовала последей карте и так до первой. тоесть, если на последней карте написано что она отменяет действие всех карт - то играет только она, а осталные не рассматриваются просто (если конечно на них не написано чтонибудь что не даёт их отменить или не изменяет правила "стека").
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: помощь по переводу карт
Хм, Логично.Мидвижонок писал(а):спасиба за ответ. я тоже так думал.Chernoslav писал(а):"The Bakugan with the lowest printed G-Power wins whis battle"
Без вариантов - бой сразу выигрывает бакуган с наименьшей циферкой, написанной на его корпусе.
а цифирки на занках стихий наверное для случая, если какая нибудь карта способностей отменит свойства карты ворот.
Есть красная карта, используемая до броска. Рикимаро Сюрприз.Она отменяет написанные текстовые боксы на картах ворот на протяжении одного перехода хода (т.е. пока ход снова не вернулся к тебе). Сильная карта, но ее полезность сильно ослабляется тем, что ее надо использовать до броска и она может пропасть, если в этот ход не начнется бой.
Логично, если действие текстового бокса на карте ворот анулировано, карта начинает действовать, как обычная карта и будет давать обычные бонусы к стихиям.
А я говорил, что это косяк. Оказывается, что всё правильно.
По поводу действия карт.
Карты Ворот имеют продолжительное действие, ну или в зависимости от условий, которые на ней написаны.
Карта ворот действует от ее открытия, до конца боя.
Карты способностей имеют мгновенное действие - только в тот момент, когда она была использована.
Исключение составляют карты способностей, на которых написано "действует до тех пор, пока находится в кучке использованых" "или "действует до конца игры"... и т.д.
Действие карт способностей всегда последовательно - одна за другой в порядке их использования.
Следующая карта не отменяет действие предыдущей карты, только если на най не написано, что она так действует.
Но я не помню, чтобы была такая карта способностей, которая могла бы отменить действие другой карты способности.
Обычно способности действуют на G, либо самих бакуганов, либо на карты ворот, но не на использованные ранее способности.
При этом, можно, например сделать следующее - использовать одну карту, добавляющую G, например, в Даркус, после чего использовать ловушку, сменить стихию, и затем использовать еще одну карту способностей, добавляющую G в новую стихию. В этом случае полученные G складываются.
В отличе от бонуса с карты ворот, который заменяется, при смене стихии бакугана и учитывается только на момент окончания боя на этой карте.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий