
Игрок 1. Dragonoid Pyrus 640g
Игрок 2. Altobrontes Ventus Perl 750g.
Правильно ли я понимаю:
1) Altobrontes не получает бонус Вентуса (по условиям карты ворот) – т.е. теперь как бы не Вентус
2) Altobrontes не получает подсвеченный бонус (по условиям карты ворот: «…losess all of its Atributes» - «… теряет все свои атрибуты») – т.е. теперь как бы и не Жемчужный. Или подсвеченный бонус все-таки получает?
3) К Altobrontes в этом бою не возможно применить карту Bronze Boost (или аналогичную), т.к. он в этом бою бакуган без стихии (т.е. уже не вентус).

4) Я не могу применить ловушку, т.к. у бакугана нет стихии.
Если все высказывания верны, то у Алтобронтеса в этом бою остается 750g, которые никак нельзя увеличить?
P.S. Хотелось бы услышать мнение Чернослава. Особенно интересует ответ на второй пункт.