Страница 1 из 1
Протекционные Способности
Добавлено: 07 дек 2011, 18:05
artemshtern
Как думаете, можно ли обычную способность превретить в способность для защиты?
Я думаю, можно. К примеру вы играете даркусом, а Ваш противник хаосом. У него 640джи, а у вас 740джи. Ваш противник использует карту способностей Bathed in Light и ему прибавляется 80 джи для хаоса и 100джи за то , что вы играете даркусом. Как сделать так, чтобы онулировать его способность? А вот так: используем ловушку даркуса Динамо и меняем стихию на любую, кроме пайруса. Противнику минус сто джи, так как вы не даркус и не пайрус. Далее используем способность Dynamo Drop и онулируем его остальной бону в восемьдесят джи. В принципе второй шаг не обязателен- противник итак станется в меньшистве, можно дождаться его следующей абилки, а потом уже онулировать. Тогда будет две карты виси одна.
Короче как-то так. Буду рад почитать ваши варианты))))
Re: Протекционные Способности
Добавлено: 07 дек 2011, 18:09
Mr. Kat
Динамо дроп
И карты уж когда противник не берет бонусов
Re: Протекционные Способности
Добавлено: 07 дек 2011, 19:24
artemshtern
Нет, я не об этом. Как использовать обычные способности в качестве протекционных?
Ну вот смотри: карта( не помню как назывантся) дает Люмигроулу хаоса пятьдесят джи и меняет его стихию на стихию противника. Как этим можно помочь в битве- сменить свою стихию с помощью этой карты для того, чтобы противник не смог использовать способности с параметром, который опирается на твою стихию. Или можно сменить стихию для получения бонусами с карты ворот, который должен был получить противник. Также можно использовать это и в качестве атаки- повышение джи и мгновенная смена стихии очень хороши для боя с доспехами: можно, к примеру, получить стихию, которая указана в карте доспехов и использовать эту абилку, а до этого использовать абилку другой стихии с этой же карты доспехов....
Re: Протекционные Способности
Добавлено: 08 дек 2011, 11:28
Мясник
как будто про меня писал у меня BATHED IN LIGHTа мой непримеримый противник игрок даркуса.
Re: Протекционные Способности
Добавлено: 08 дек 2011, 11:35
Chernoslav
artemshtern писал(а):Как думаете, можно ли обычную способность превретить в способность для защиты?
... А вот так: используем ловушку даркуса Динамо и меняем стихию на любую, кроме пайруса. Противнику минус сто джи, так как вы не даркус и не пайрус. Далее используем способность Dynamo Drop и онулируем его остальной бону в восемьдесят джи...
1. Использование Динамо дроп лишает противника всех полученных бонусов. Для этого не нужно менять себе стихию с Даркуса.
2. Если без Динмао дроп, то смена ловушкой своей стихии, чтобы противник потерял дополнительный бонус с карты, это самый очевидный ход, которыый следовало сделать в этой ситуации (если эта потеря изменит баланс силы в твою сторону).
Очень хорошо, если получится сменить свой бонус не просто с Даркуса, чтобы противник потерял 100 G, но и при этом выбрать свой бонус так, чтобы твой бакуган получил бонус больше, чем у него был до этого.
Это тоже достаточно очевидно.
Re: Протекционные Способности
Добавлено: 08 дек 2011, 16:01
анти пайрос 777
Мясник писал(а):как будто про меня писал у меня BATHED IN LIGHTа мой непримеримый противник игрок даркуса.
я чтоли

:

Re: Протекционные Способности
Добавлено: 08 дек 2011, 16:14
artemshtern
Chernoslav писал(а):artemshtern писал(а):Как думаете, можно ли обычную способность превретить в способность для защиты?
... А вот так: используем ловушку даркуса Динамо и меняем стихию на любую, кроме пайруса. Противнику минус сто джи, так как вы не даркус и не пайрус. Далее используем способность Dynamo Drop и онулируем его остальной бону в восемьдесят джи...
1. Использование Динамо дроп лишает противника всех полученных бонусов. Для этого не нужно менять себе стихию с Даркуса.
2. Если без Динмао дроп, то смена ловушкой своей стихии, чтобы противник потерял дополнительный бонус с карты, это самый очевидный ход, которыый следовало сделать в этой ситуации (если эта потеря изменит баланс силы в твою сторону).
Очень хорошо, если получится сменить свой бонус не просто с Даркуса, чтобы противник потерял 100 G, но и при этом выбрать свой бонус так, чтобы твой бакуган получил бонус больше, чем у него был до этого.
Это тоже достаточно очевидно.
Но тут еще есть несколько нюансов, на мой взгляд:
Можно использовать способности, которые добавляют джи и меняют стихию одновременно. Тогда получается мы прокачиваем бакугана и прикрываем его от атак противника. То есть примерно так: вы 700джи, противник 650 джи. Допустим, что bathed in light добавляет тока сто джи за то, что я даркус.( для примера) тогда получается, что мы проигрываем пятьдесят джи. Если мы играем люмигроулом даркуса, то мы можем сменить стихию на хаос, с помощью ловушки, и тут же использовать способность Люмигроул, которая добавляет ему 50 джи и меняет стихию на стихию противника. Мы увеличиваем свою силу, одновременно снижая силу противника сменой стихии. Это раз.
И еще можно вот так:
Если мы наоборот проигрываем даркусом на те же самые пятьдесят джи в начале игры, мы можем также поменять стихию и использовав предыдущею способность, вынудив противника далее качаться. Теперь уже идет разговор о том, что упомянул дядя Слава про бонус с Карты Ворот. Если мы делаем все это до открытия карты ворот, мы уже можем выиграть на 90%, так как у нас меньше сила и т.д. Если мы на равных становимся, то берем бонус вместе- сменив стихию мы можем взять по ситуации самый большой бонус, такой же как и у противника- тогда будет ничья. Или же использовать другой бонус, повыше противника. Тогда бой идет в нашу сторону.
По любому, такой комбинацией последовательности способностей можно прийти к победе, любым путем. Значит ее все время лучше использовать, чем другие...