Что в наборе Бакуган?
-
- Прохожий
- Стихия: Все Стихии
Что в наборе Бакуган?
Привет всем, ответьте на мой вопрос, что в наборе бакуган?
Вчера на НГ решили сделать подарок детям и купили Бакуган, они давно просили. В наборе оказалось 12 бакуганов, 12 карт врат (все абсолютно одинаковые) и все... Я новичек и не знаю, как играть, но посмотрел пару серий мультфильма, чтобы узнать основы... там есть не только карты врат но и карты способностей которых у меня в наборе не оказалось... Может подделка? или я чего то не понял..., поделитесь ссылочкой или ответьте плз.
Вчера на НГ решили сделать подарок детям и купили Бакуган, они давно просили. В наборе оказалось 12 бакуганов, 12 карт врат (все абсолютно одинаковые) и все... Я новичек и не знаю, как играть, но посмотрел пару серий мультфильма, чтобы узнать основы... там есть не только карты врат но и карты способностей которых у меня в наборе не оказалось... Может подделка? или я чего то не понял..., поделитесь ссылочкой или ответьте плз.
Re: Что в наборе Бакуган?
какие винтики у бакуганов крестовые или нет?
-
- Прохожий
Металлические шурупчики, крестовидные.Универсал писал(а):какие винтики у бакуганов крестовые или нет?
- Броулер
- Фанат
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos
в набор из 12 бакуганов карты способностей не входят
- lionder
- Фанат
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Значит подделка. Настоящие Бакуганы компании Спин Мастер делают с особенными шурупами.Tsunami писал(а):Металлические шурупчики, крестовидные.Универсал писал(а):какие винтики у бакуганов крестовые или нет?
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- Броулер
- Фанат
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos