См. правила, когда можно использовать ловушку.
Если снаружи пайрус, то ты можешь использовать ее для Пайрус бакугана и сменить его стихию на одну из тех, что указаны внутри лоувшки.
Если внутри тоже только Пайрус, то она бесполезна, т.к. она ничего в итоге не делает. Как был Пайрус, так Пайрус и останется.
Хотя, есть карты способностей, условием применения которых является наличие ловушки в бою у игрока.
Вот пример такой карты, но есть и другие:
Double trap
Используется в процессе боя, в котором у вас есть Бакуган-Ловушка.
Смените по вашему выбору стихию Бакуна вашего противника на одну из тех, которые написаны на вашей ловушке.
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27
Даже с такой инвалидной ловушкой ты сможешь использовать способность и получить какой то бонус или ослабить противника...
но на мой взгляд, лучше иметь при этом нормальную боеспособную ловушку, а не этого инвалида, который ничего кроме этого не может.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий